Семейство Ceed с гибридной технологией 48V Mild

KIA Motors представила дизельную силовую установку Eco Dynamics + 48V с технологией MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), разработанную для всего семейства моделей Ceed. Новый экономичный привод доступен для Ceed в кузове хэтчбек, Ceed Sportswagon, ProCeed «стреляющий тормоз» с пятью дверями, а также в городском кроссовере XCeed.

Привод EcoDynamics + еще больше увеличивает экономию топлива семейства Ceed в 1,6-литровых дизельных версиях Smartstream, снижает выбросы CO2 и помогает снизить эксплуатационные расходы. Новый привод доступен в двух степенях передаточного числа мощностью 115 л.с. соответственно. и 136 л.с. (ProCeed предлагает только вспомогательную версию мощностью 136 л.с.).

Последовательное внедрение новых двигателей с мягкой гибридной технологией в модельном ряду Ceed снизит выбросы CO2 в среднем на 5-10% (NEDC 2.0, комбинированный цикл), в зависимости от типа кузова, выбора трансмиссии, мощности двигателя и технических характеристик. соответствующая модель. Важно отметить, что технология MHEV значительно повышает энергоэффективность и снижает расход топлива, но мощность двигателей остается неизменной.

Дизельные двигатели с мягкой гибридной технологией EcoDynamics + для KIA Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed производятся на европейском заводе в г. Жилина, Словакия. Все модели EcoDynamics +, разработанные для европейских рынков, имеют беспрецедентную 7-летнюю гарантию KIA или 150 000 км пробега.

Мягкая гибридная дизельная технология EcoDynamics + с режимами «двигатель» и «генератор».

Технология Ceed MHEV сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель Smartstream от KIA, самый экологически чистый дизельный двигатель в истории бренда, и систему KIA 48V MHEV EcoDynamics +, дополнительная электрическая тяга которой помогает повысить эффективность и снизить расход топлива.

Технология EcoDynamics + была создана с идеей реального повышения энергоэффективности в работе двигателей внутреннего сгорания, для более гармоничного развития мощности и предоставления возможности утилизации (рекуперации) избыточной энергии. аккумуляторная батарея и, таким образом, помощь стартер-генератора MHSG позволяет продлить фазы, в которых двигатель внутреннего сгорания остается выключенным.

Стартер-генератор MHSG соединен с коленчатым валом двигателя посредством ременной передачи и обеспечивает плавный переход между режимами «двигатель» и «генератор». В «моторном» режиме ускорения MHSG создает дополнительную электрическую тягу, которая помогает двигателю, уменьшая нагрузку на реверсивный блок и выбросы. Когда скорость снижается и определяются другие условия, MHSG может переключаться в режим «генератор» и извлекать энергию из коленчатого вала, сохраняя ее в аккумуляторной батарее.

В 1,6-литровом двигателе CRDi (Common-Rail) U3 KIA используется технология активного избирательного каталитического восстановления (SCR) для значительного сокращения выбросов. Благодаря этому двигатель выделяет меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx, чем предыдущие дизели. Двигатель предлагает на выбор два уровня мощности — 115 и 136 л.с.

Интеллектуальная механическая трансмиссия «Clutch-by-Wire» повышает дополнительную эффективность привода.

Ceed — одна из первых моделей KIA, которые будут предлагаться на европейском рынке с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) компании, разработанной исключительно для моделей с умеренной гибридной технологией EcoDynamics +. Технология «Clutch-by-Wire» способствует снижению расхода топлива и более низкие уровни выбросов CO2 в системе MHEV, поскольку водитель не ощущает разницы в ее характеристиках по сравнению с обычными механическими трансмиссиями.

Вместо механического соединения муфта трансмиссии iMT работает с полностью электронным управлением и гармонично интегрирована в трансмиссию EcoDynamics +. Вместе с MHSG iMT помогает раньше выключить двигатель, снижая скорость по сравнению с технологией Idle Stop & Go от KIA. В режиме «Eco», который активируется автоматически при запуске в Ceed, технология позволяет автомобилю двигаться короткими фазами с полностью выключенным двигателем на скорости до 125 км / ч, а привод запускается мгновенно при нажатии на педаль. или сцепление задето. Таким образом, система дополняет преимущества MHEV с точки зрения расхода топлива в целом и снижает выбросы CO2 примерно на 3% в текущих дорожных условиях.

Выбранная водителем передача остается активной даже при выключенном двигателе и, благодаря дополнительному импульсу от MHSG, перезапускает ус той же передачи — для этого водителю достаточно нажать ножную педаль или тормоз. Когда водитель нажимает на сцепление или скорость автомобиля слишком низкая для соответствующей передачи, двигатель снова переключается в нейтральное положение (сцепление отпускается).

Сниженные выбросы CO2 и меньший расход топлива

Новый дизельный двигатель EcoDynamics + с мягкой гибридной технологией KIA способствует значительному снижению расхода топлива и снижению эксплуатационных расходов для Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed.

Выбросы CO2 от Ceed и Ceed Sportswagon EcoDynamics + составляют 96 г / км в сочетании с трансмиссией iMT и 99 г / км с дополнительной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) (комбинированный цикл, NEDC 2.0). снижение на 5,0% и 9,0% соответственно по сравнению с показателями идентичного 1,6-литрового дизельного двигателя Smartstream без технологии мягкого гибрида 48V.

Для ProCeed комбинированные выбросы составляют 103 г / км для моделей с механической коробкой передач iMT и 104 г / км для моделей с трансмиссией 7DCT соответственно — эти результаты соответствуют снижению выбросов на 7,2% и 6,3% соответственно.

Для XCeed выбросы составляют 101 г / км (iMT) и 108 г / км (7DCT), соответственно, а сокращение в этом случае составляет 7,3% и 6,1% соответственно.

Онлайн мануал для ремонта автомобилей КИА СИД первого поколения: http://www.kimanual.ru/Ceed/ED

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *