PEUGEOT с гордостью представляет совершенно новый PEUGEOT 308 SW

Новый PEUGEOT 308 SW оснащен полуавтономными системами помощи при вождении последнего поколения для еще большей безопасности с пакетом Drive Assist 2.0 (доступен в конце года). Он оснащен адаптивным автопилотом с функцией Stop and Go (с автоматической коробкой передач EAT8) и предупреждением о выходе из полосы движения, а также добавляет три новые функции, доступные на дорогах с двусторонним движением: полуавтоматическая смена полосы движения, ранняя рекомендация скорости и адаптация скорости прохождения поворотов.

Новый PEUGEOT 308 SW поставляется с несколькими типами двигателей: подключаемыми гибридами (HYBRID 225 e-EAT8, HYBRID 180 e-EAT8), бензиновыми (PureTech 110 S&S BVM6, PureTech 130 S&S BVM6 и PureTech 130 S&S EAT8) и дизельными версиями. (BlueHdi 130 S&S BVM6 и BlueHdi 130 S&S EAT8).

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ

Новый PEUGEOT 308 SW — это автомобиль с яркой индивидуальностью, воплощающий идею стиля на службе функциональности. Он спроектирован таким образом, чтобы привлекать внимание, предлагая вместительный грузовой отсек, пространство на борту и практичность. Колесная база на 55 мм длиннее, чем у хэтчбека, чему способствует удлиненный силуэт и простор сзади.

Задняя часть нового PEUGEOT 308 SW сохраняет характерную форму выразительных боковых линий нового PEUGEOT 308, которые придают глубину рельефу с ощущением, что автомобиль прижат к земле, что является залогом его осанки.

Дизайн бокового заднего стекла, которое более резко спускается по отношению к линии крыши, создает впечатление изменения материала, визуально уплотняя цвет кузова, придавая новому PEUGEOT 308 SW особенно динамичный силуэт для этого сегмента.

В задней части находятся ультратонкие светодиодные фонари хэтчбека, но без соединяющей их черной полосы. Вместо этого новый PEUGEOT 308 SW стремится визуально увеличить кузов, особенно в области задней двери, чтобы отразить дополнительный объем и привлечь внимание к дополнительному пространству.

Как и в случае с хэтчбеком, задняя часть спроектирована так, чтобы оптимизировать поток воздуха для аэродинамической эффективности. Молдинг бампера особенно впечатляет, поскольку он действует как продолжение нижних боковых секций, как аэродинамический дефлектор, перекрывая поток воздуха, поступающий из дверей.

Спереди новый PEUGEOT 308 SW имеет новый логотип PEUGEOT на передней решетке, полностью посвященный ему. Его присутствие усиливается мотивом сетки, который постепенно сливается с ним.

Радар системы помощи водителю спрятан за эмблемой (технология оболочки радара с использованием индия, совместимого с радиолокационными волнами), что делает его центральным элементом решетки радиатора. Регистрационный номер перенесен в нижнюю часть передней части.

В фарах используется светодиодная технология с первого уровня оснащения. Изящные и тонкие, они подчеркивают динамику и индивидуальность нового PEUGEOT 308 SW. Фары дополнены зубчатыми дневными ходовыми огнями на переднем бампере. Эта светлая подпись идеально гармонирует с актуальным стилем PEUGEOT, узнаваемым с первого взгляда как днем, так и ночью.

В комплектациях GT/GT Pack Full LED фары стали еще тоньше и оснащены светодиодной технологией PEUGEOT Matrix для большей эффективности и безопасности в повседневном использовании.

В задних фонарях используется технология Full LED, отображающая 3 зубца для современной световой подписи, характерной для бренда.

Новый PEUGEOT 308 SW будет доступен в семи цветах:

  • Аватар Синий,
  • Красный эликсир,
  • Жемчужно-белый,
  • банкиз белый,
  • Артенс Грей,
  • платиново-серый,
  • Перла Нера Блэк.

ИДЕАЛЬНО ОБОРУДОВАН

Новый PEUGEOT 308 SW построен на основе расширенной версии мультиэнергетической платформы EMP2 (Efficient Modular Platform), которая позволяет развертывать широкий спектр версий. С момента запуска доступны две подключаемые гибридные версии.

Платформа состоит из новых конструктивных элементов для еще большей эффективности, безопасности, удовольствия за рулем и комфорта.

По сравнению с хэтчбеком новый PEUGEOT 308 SW имеет увеличенную колесную базу (+55 мм) до 2 732 м, при этом пространство для коленей во втором ряду составляет 129 мм, а объем багажника увеличен до максимума.

Новый PEUGEOT 308 SW длиннее, ниже и элегантнее предыдущей модели:

  • длина теперь 4,64 м (+60 мм),
  • гусеницы (одинаковые): 1 559 мм / 1 553 мм
  • ветровое стекло наклонено и отодвинуто назад,
  • высота теперь 1,44 м (-20 мм)

Задний свес на 21 см длиннее, чем у модели хэтчбек, а это означает, что задняя часть идеально сбалансирована между:

  • бампер, идеально отражающий новый дизайн,
  • глубокий и просторный багажник.

Габариты нового PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют ожиданиям покупателей в данном сегменте и позволяют предложить один из лучших габаритных багажников на рынке с двухпозиционным полом (на моделях с двигателем внутреннего сгорания), обеспечивающим практичность и модульность.

Для моделей с двигателем внутреннего сгорания объем до кожуха багажника составляет: 608 литров и модульное распределение для хранения вещей под ковром с опущенным полом багажника.

Двухпозиционный пол предлагает место для хранения за спинками сидений

Чтобы сделать его еще более практичным, новый PEUGEOT 308 SW в стандартной комплектации оснащен задним сиденьем, состоящим из трех частей (40/20/40). Он оснащен системой мгновенного складывания трех секций сиденья с помощью двух легкодоступных кнопок с обеих сторон багажника.

Это модульное заднее сиденье может быть сконфигурировано следующим образом, в зависимости от потребностей клиента:

  • складывание только правой спинки,
  • складывание центральной спинки, открывающее длинный проем для загрузки лыж,
  • складывание левой и центральной спинки,
  • складывание правой и центральной спинки,
  • На моделях с двигателем внутреннего сгорания, когда все сиденья сложены, а пол багажника опущен, доступный объем модульного хранения под ковром составляет 1634 литра.

При сложенном заднем сиденье можно загрузить предмет длиной более 1,85 метра.

Для повседневной практичности багажное отделение оборудовано розеткой 12 В с правой стороны обшивки багажника, светодиодным освещением в этом месте, двумя сетками для хранения вещей и крючками для подвешивания сумок.

Дефлектор багажника можно легко разблокировать одной рукой, потянув центральную ручку вверх, чтобы легко свернуть его.

На моделях с двигателем внутреннего сгорания его можно хранить под ковром или под полом в двух положениях.

Задняя дверь с электроприводом для облегчения доступа, если ваши руки заняты, и открывается автоматически:

  • подведя ногу под бампер,
  • нажав кнопку на дистанционном ключе,
  • нажатием внешней кнопки на задней двери,
  • нажатием кнопки на приборной панели.

ИДЕАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ

Новый PEUGEOT 308 SW отличается высоким уровнем аэродинамики: Cx 0,277 и SCx 0,618 м². Оптимизирован дизайн всех частей кузова (бамперы, небольшие панели боковых окон, диффузор, стойки кузова, зеркала, обшивка днища и т. д.).

Кроме того, конструкция колес обеспечивает лучшую аэродинамику и значительно повышает эффективность. Преимущество составляет более 2 граммов CO₂ по сравнению с предыдущей версией.

Шины нового PEUGEOT 308 SW имеют размер от 16 до 18 дюймов в категориях A и A+, что обеспечивает более плавную езду без ущерба для требований бренда к образцовому поведению на дороге.

Эффективность является одним из основных соображений на протяжении всего процесса разработки. Эта новая платформа помогает снизить расход топлива и ограничить выбросы CO₂ нового PEUGEOT 308 SW.

Чтобы лучше поглощать вибрации, жесткость кузова оптимизируют за счет склеивания элементов конструкции. Больше, чем когда-либо, удовольствие от вождения заложено в самой ДНК этого нового PEUGEOT 308 SW с образцовой управляемостью на дороге, максимальным комфортом вождения, исключительным удовольствием за рулем и идеальной управляемостью в городе с радиусом поворота от бордюра до бордюра. 10,68 м.

ИДЕАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЙ, КОМФОРТНАЯ И УЮТНАЯ АТМОСФЕРА

Сиденья нового PEUGEOT 308 SW были разработаны с заботой о комфорте и подчеркиванием качества используемых материалов: масштабируемого орнаментированного текстиля, технической сетки, алькантары, кожи с тиснением и цветной кожи наппа.

В версиях GT сиденья украшены цветной акцентной строчкой Adamite, подчеркивающей приборную панель, дверные панели и накладки на консоли.

В качестве стандартного или дополнительного оборудования передние сиденья отмечены знаком одобрения AGR (Aktion für Gesunder Rücken), что свидетельствует об их эргономике и широких возможностях регулировки. Также они могут быть оснащены 10-ступенчатой ​​электрической регулировкой с двумя вариантами удержания. Передние сиденья с запахом могут быть оснащены опциональной восьмиточечной системой пневматического массажа с несколькими различными программами и подогревом.

И давайте не будем забывать о подключении, обеспечиваемом двумя портами USB C (для зарядки и зарядки/передачи данных) в задней части центральной консоли уровня отделки салона Allure.

Существуют также технологические изменения для различных стекол нового PEUGEOT 308 SW:

  • полностью обогрев лобового стекла,
  • увеличенная толщина лобового и заднего стекла,
  • акустические ламинированные боковые окна 1-го ряда в зависимости от версии,
  • Бескаркасное внутреннее зеркало в комплектации Allure с голубым светодиодом на гибридных двигателях, сигнализирующим внешнему миру о том, что автомобиль работает с нулевым уровнем выбросов.

Система кондиционирования была полностью переработана для повышения температурного комфорта в салоне, а у пассажиров 2-го ряда появились дефлекторы в задней части центральной консоли.

Что касается воздуха в автомобиле, то новый PEUGEOT 308 SW оснащен системой AQS (Air Quality System), которая постоянно следит за качеством воздуха, поступающего в салон, и может активировать рециркуляцию воздуха. Начиная с уровня отделки салона GT, он дополняется системой очистки воздуха Clean Cabin, которая отфильтровывает загрязняющие газы и частицы. Качество воздуха отображается на центральном сенсорном экране.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДУХ, НОВЫЙ PEUGEOT i-Cockpit®

PEUGEOT i-Cockpit® является частью ДНК бренда. Он совершенствуется и модернизируется с каждым последующим поколением. Новый PEUGEOT 308 SW знаменует собой эволюцию с точки зрения эргономики, качества, дизайна и технологий благодаря совершенно новой информационно-развлекательной системе PEUGEOT i-Connect®.

Новое компактное рулевое колесо оснащено датчиками, которые могут считывать силу сцепления, когда водитель использует системы помощи при вождении. Эргономичный и с подогревом (опция), он включает в себя все кнопки управления:

  • радио,
  • СМИ,
  • Телефон,
  • системы помощи водителю.

Приборная панель, расположенная на уровне глаз, имеет 10-дюймовую цифровую панель из уровня комплектации Active Pack. На уровне GT приборная панель трехмерная. Благодаря полной конфигурации и возможностям индивидуальной настройки панель имеет несколько режимов отображения (навигация с подключением к TomTom, радио / мультимедиа, системы помощи водителю, поток энергии и т. Д.), Которые можно изменить непосредственно с левой панели управления.

Структура приборной панели нового PEUGEOT 308 SW основана на архитектуре с высокой вентиляцией, в которой вентиляционные отверстия расположены прямо перед головами пассажиров. Такое положение оптимально для комфорта водителя и пассажиров.

Такое распределение обеспечивает то, что стандартный 10-дюймовый центральный тачскрин, расположенный чуть ниже цифровой комбинации приборов, находится ближе к руке водителя и органично вписывается в центр общего объема приборной панели.

Начиная с уровня Allure, в новом PEUGEOT 308 SW представлены полностью настраиваемые i-toggles, которые заменяют физическую переднюю панель кондиционера. Расположенные под центральным экраном, как раскрытая книга, они обеспечивают уникальную эстетику и уровень технологий в сегменте.

Каждый i-toggle представляет собой сенсорную кнопку для быстрого доступа к настройкам кондиционера, телефонным контактам, радиостанциям, запуску приложений и т. д., причем функция каждой из них может быть установлена в соответствии с предпочтениями пользователя.

PEUGEOT i-Cockpit® в новом PEUGEOT 308 SW поддерживает принцип центрального экрана, ориентированного на водителя, который оптимизирует эргономику вождения до такой степени, что пассажир не чувствует, что ему пренебрегают. То же самое касается центральной консоли, которая нарочито открыта для пассажира. Одной из целей дизайна салона было создание баланса в пространстве между водителем и передним пассажиром.

Дизайн центральной консоли отражает экономию места благодаря новому компактному кондиционеру. Все кнопки динамического управления автомобилем расположены на арке со стороны водителя:

  • новое компактное управление для выбора режимов (Reverse, Neutral, Drive) и 2 кнопки (Parking и Manual control) (Parking et Manual) 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач,
  • Селектор стиля вождения для выбора различных режимов (электрический, гибридный, экономичный, нормальный и спортивный) в зависимости от двигателя.

Арка центральной консоли расширяется до специального слота для беспроводной зарядки смартфона. Таким образом, остальная часть консоли целиком предназначена для хранения и практичности:

  • два подстаканника большого диаметра,
  • два порта USB C (для зарядки и зарядки/передачи данных),
  • много мест для хранения вещей объемом до 34 литров,
  • подлокотник.

И здесь новый PEUGEOT 308 SW является одним из новых эталонов в своем сегменте.

Дизайн интерьера подчеркивает разнообразие и богатство используемых материалов. Окружающее светодиодное освещение (с выбором из 8 цветов), скрытое за центральным экраном, освещает основной декор вплоть до дверных панелей, которые, в зависимости от уровня оснащения, могут быть обиты пеной, тканью, алькантарой® или Изготовлен из настоящих штампованных алюминиевых деталей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДУХ, PEUGEOT i-Connect и i-Connect Advanced

Новая информационно-развлекательная система может предложить каждому лучшее из мира смартфонов и лучшее из автомобильного мира в зависимости от навыков и желания. Эргономичный и удобный для повседневного использования, каждый водитель (до 8 профилей) имеет возможность определять и сохранять свои предпочтения по отображению, атмосфере и настройкам.

Функция зеркалирования контента теперь беспроводная, и можно одновременно подключить два телефона через Bluetooth.

Центральный 10-дюймовый экран с высоким разрешением очень удобен и интуитивно понятен, как планшет, с полным набором возможностей для легкой настройки, отображением нескольких окон с виджетами или кнопками быстрого доступа. Вы можете легко искать уведомления в различных меню слева направо, сверху вниз или касанием тремя пальцами, чтобы открыть список приложений.

Вы можете легко вернуться на домашнюю страницу, нажав сенсорную кнопку «Домой», как на смартфоне.

В верхней части экрана на постоянном баннере отображается информация о температуре наружного воздуха, кондиционировании воздуха, положении в просматриваемых страницах, данных о подключении, уведомлениях и точном времени.

Технологические знания и опыт воплощены в PEUGEOT i-Connect Advanced, оснащенном мощной и эффективной навигационной системой TomTom Connected. Для оптимальной читаемости карта отображается на весь 10-дюймовый экран и обновляется онлайн.

Используя распознавание голоса, команда «OK PEUGEOT» способствует безопасности и простоте использования и обеспечивает доступ ко всем запросам, связанным с функциями информационно-развлекательной системы.

Для поддержки правильного использования и ответов на вопросы в систему интегрированы бортовая документация и руководства.

Разработанная в партнерстве с французским брендом Focal, специализирующимся в области акустики, инновационная система Hi-Fi премиум-класса FOCAL® для нового PEUGEOT 308 SW является результатом более чем 3-летней совместной конструкторской работы.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi FOCAL® включает в себя 10 динамиков с эксклюзивными запатентованными технологиями:

  • 4 алюминиевых твитера TNF с перевернутым куполом,
  • четыре вуфера с мембраной Polyglass и инерционным демпфером 165 мм,
  • 1 центральный динамик из полигласса,
  • 1 сабвуфер с тройной катушкой Power Flower™.

Они оснащены новым 12-канальным усилителем мощностью 690 Вт (технология высшего класса D) и дополнены цифровым звуковым процессором ARKAMYS.

Команды Peugeot и Focal работали вместе, чтобы создать индивидуальное место для каждого динамика, чтобы предложить всем пассажирам захватывающий звук.

Встроенный звук стабилен и точен, голоса четкие и детализированные, а басы глубокие и впечатляющие.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДУХ, СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В новом PEUGEOT 308 SW новейшее поколение систем помощи водителю дополняет ряд бортовых технологий высочайшим профессионализмом бренда:

Еще один шаг к полуавтономному вождению сделан с пакетом Drive Assist 2.0 (доступен в конце года). Он включает в себя адаптивный автопилот с функцией Stop & Go (с автоматической коробкой передач EAT8) и системой удержания полосы движения, а также добавляет 3 новые функции, доступные для дорог с двусторонним движением:

  • Полуавтоматическая смена полосы движения: предлагает водителю обогнать впереди идущее транспортное средство, а затем вернуться на свою полосу, на скорости от 70 км/ч до 180 км/ч.
  • Рекомендуемая ожидаемая скорость: система предлагает водителю адаптировать свою скорость (увеличить или уменьшить скорость) в соответствии со знаками ограничения скорости.
  • Адаптация скорости поворота: оптимизирует скорость в соответствии с кривой поворота на скорости до 180 км/ч.

Новый PEUGEOT 308 SW доступен с новым оборудованием, характерным для более высоких сегментов, в качестве стандартного оборудования или в качестве опции:

  • Свободный доступ к багажнику благодаря моторизованной задней двери,
  • Мониторинг мертвой зоны с широким диапазоном (75 метров),
  • Предупреждение о движении сзади (предупреждение об опасности при движении задним ходом),
  • Новая 180-градусная камера заднего вида с высоким разрешением и встроенной чистящей насадкой,
  • Помощь при парковке на 360 градусов с 4 камерами (спереди, сзади и сбоку),
  • Доступ и запуск без ключа зажигания,
  • Обогрев лобового стекла с полным антиобледенением и обогрев руля,
  • Регулировка зеркал заднего вида при включении задней передачи.

Разумеется, новый PEUGEOT 308 SW по-прежнему предлагается с полным набором систем помощи водителю, обеспечивающих безопасность и комфорт, в зависимости от уровня оснащения:

  • Адаптивный автопилот с функцией Stop&Go (с АКПП EAT8) с возможностью установки дистанции между автомобилями,
  • Адаптивный автопилот с функцией 30 км/ч с механической коробкой передач с регулируемой дистанцией между автомобилями,
  • Автоматическое экстренное торможение (обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скорости от 7 км/ч до 140 км/ч в зависимости от версии) и предупреждает в случае опасности столкновения,
  • Активное предупреждение при непреднамеренном пересечении разметки с коррекцией траектории,
  • Предупреждение о бдительности водителя, которое учитывает бдительность водителя при длительных поездках и на скоростях выше 65 км/ч с использованием методов анализа микродвижений на рулевом колесе,
  • Автоматическое переключение дальнего и ближнего света,
  • Усовершенствованное распознавание дорожных знаков (остановка, улица с односторонним движением, запрет на обгон, окончание запрета на обгон и т. д.),
  • Панорамная крыша со шторкой,
  • Тревога по периметру, объему и блокировке,
  • Электрический стояночный тормоз на всех версиях.

СОВЕРШЕННО ОБОРУДОВАННЫЙ, ДВИГАТЕЛИ

Для нового PEUGEOT 308 SW будут доступны 2 гибридные версии plug-in, являющиеся наиболее знаковыми символами возможности выбора бренда:

  • HYBRID 225 e-EAT8 / 2 ведущих колеса / комбинация двигателей PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигатель мощностью 81 кВт в сочетании с коробкой передач e-EAT8 / выбросы C0₂ 26 г/км и 100% запас хода на электротяге 59 км (согласно протоколу WLTP, который находится в процессе утверждения),
  • HYBRID 180 e-EAT8 / 2 ведущих колеса / комбинация двигателей PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигатель мощностью 81 кВт в сочетании с коробкой передач e-EAT8 / выбросы C0₂ 25 г/км и 100% запас хода на электротяге 60 км (согласно протоколу WLTP, который находится в процессе утверждения),

Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 12,4 кВтч, мощность 102 кВт, а два типа бортовых зарядных устройств доступны для удовлетворения всех потребностей клиентов и решений в области зарядки: однофазное зарядное устройство на 3,7 кВт в качестве стандартного оборудования и Однофазное зарядное устройство на 7,4 кВт в качестве опции.

Расчетное время загрузки следующее:

  • От настенной коробки (32 А), 7,4 кВт: полная зарядка за 1 час 55 минут с помощью однофазного бортового зарядного устройства на 7,4 кВт.
  • От усиленной розетки (16 А): полная зарядка в течение 3 часов 50 мин однофазным бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт,
  • От стандартной розетки (8 А): полная зарядка за 7 часов 05 минут однофазным бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт,

Новый PEUGEOT 308 SW доступен со следующими двигателями внутреннего сгорания с выбросами CO2 115 г/км. Соответствует стандарту Euro 6 и в настоящее время находится в процессе утверждения в соответствии с протоколом WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).

Бензиновые, 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,2 л:

  • PureTech 110 S&S BVM6,
  • PureTech 130 S&S BVM6,
  • PureTech 130 S&S EAT8.

Дизельные, 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,5 л:

  • BlueHdi 130 S&S BVM6,
  • BlueHdi 130 S&S EAT8,

Из приложения для смартфона MyPeugeot® или с центрального экрана вы можете получить доступ к следующим функциям:

  • Запуск или программирование предкондиционирования кабины; Помимо обеспечения комфорта, эта функция используется при подключении автомобиля для оптимизации пробега (более быстрое достижение заданной температуры на начальных этапах) и для более быстрого достижения оптимальной температуры аккумулятора.
  • Проверяйте, программируйте, запускайте или откладывайте зарядку аккумулятора.

РЫНОК И КЛИЕНТЫ

Новый PEUGEOT 308 SW принадлежит к сегменту универсалов C — рынку, на котором PEUGEOT имеет огромный успех на протяжении многих лет.

Несмотря на то, что модели внедорожников испытывают на себе прямой вызов, этот сегмент остается стабильным с 2010 года, спрос в Европе остается высоким, а прогнозы продаж на ближайшие годы оптимистичны.

Клиентская база универсалов моложе и динамичнее в сегменте C и очень привязана к стилю кузова. Его представляют активные пары с детьми или без детей, интенсивно использующие автомобиль (это водители с наибольшим пробегом в сегменте). Они требовательны и возлагают большие надежды на стиль, удовольствие от вождения и технологии без ущерба для объема багажника и места в автомобиле.

Именно в этом контексте новый PEUGEOT 308 SW способен удовлетворить все потребности и все группы клиентов (70% профессиональных и 30% индивидуальных) и готов завоевать новых клиентов. Новый PEUGEOT 308 SW занимает первое место в модельном ряду благодаря концепции, основанной на следующих ключевых темах: дизайн, эффективность, технологии и модульность.

PEUGEOT подчеркивает свою индивидуальность и характер с помощью нового логотипа, а PEUGEOT 308 SW стал первым автомобилем в модельном ряду с этой эмблемой. Неизменный символ французского мастерства, бренд открывает новую страницу в своей истории, сочетая современные знания с глобальным опытом качества. Цель состоит в том, чтобы предложить своим нынешним и будущим клиентам бренд, отвечающий их требованиям.

Первый PEUGEOT 308 SW будет доставлен в начале 2022 года. Он будет производиться на заводе в Мюлузе во Франции.

См. также инструкции для ремонта предыдущих поколений этого автомобиля PEUGEOT: 305 и 307.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *