Многоразовая гибридная армия BMW
Без спешки и резких движений в последние несколько лет BMW, казалось бы, пренебрегает электронной тенденцией в автомобильном мире. В то время как другие массовые и такие производители роскошных автомобилей, очевидно, использовали всю свою доступную базу данных и опыт, и там, где в спешке, где вдумчиво делали рыночные предложения, баварцы ждали, чтобы увидеть реакцию и потенциал рынка в данный момент и в В ближайшие несколько лет полностью раскроют свой потенциал и электрифицированные автомобили.
Начав всего с двух и крайне нишевых, электрифицированных рыночных предложений — i3 и i8, в 2014 году, в последующие четыре года компания выпустила на рынок только 10 новых модификаций. В 2019 году мы стали свидетелями пяти новых предложений, а у оставшегося в портфеле баварцев 10 новых предложений.
Совершенно справедливо BMW делает ставку на подключаемые гибриды (PHEV), которые на данный момент являются наиболее адекватным комбинированным решением. Эти автомобили предлагают возможность ежедневного движения в городских условиях полностью на электричестве, а если вам нужны более длительные поездки, устраните стресс, связанный с двусмысленностями (особенно в Болгарии) относительно доступной инфраструктуры и текущих возможностей зарядки.
Благодаря возможности ежедневной зарядки дома или на работе, а также эксплуатации в густонаселенных районах, этот тип автомобиля фактически можно рассматривать как полностью электрический, и отсюда вытекают все экологические и экономические преимущества их использования и владения.
На фоне развитого потенциала этого типа автомобилей BMW прогнозирует, что в 2021 году продажи электрифицированных автомобилей будут более чем в 2 раза больше, чем в 2019 году. Здесь, особенно с баварским гигантом, главную роль предполагается сыграть всем. Три полностью электрических рынка предлагают возможность проехать более 400-600 километров на одном заряде аккумулятора.
Всего несколько недель назад первый полностью электрический автомобиль BMW-iX3 прошел успешные омологационные испытания, и его производство на международных рынках компании планируется начать летом.
BMW iX3, который будет запущен в производство к концу этого года, будет серийно производиться на автомобильном комплексе BMW Brilliance в Китае, оснащаться силовой установкой BMW eDrive следующего поколения и, по предварительным данным, будет предлагать потребителям ряд около 440 километров.
Следующими шагами в программе электрификации портфеля BMW станут модели i4 и iNEXT, которые мы увидим в следующем году, а к 2023 году общее количество электрифицированных рыночных предложений бренда составит 25, более половины из которых — все- электрический. Компания ожидает, что до 2025 года от 15 до 25% мировых продаж будут составлять электрифицированные автомобили. В Европе в 2021 году их доля составит четверть, к 2025 году — треть, а к 2030 году — половина продаж.
Тем не менее, в настоящее время в портфеле электрифицированных автомобилей BMW основной упор делается на подключаемые гибриды, и, похоже, в обозримом будущем. Постепенно и эволюционно бренд предлагает пошаговые улучшения, оптимизируя силовую установку, увеличивая автономность в чисто электрическом режиме со следующим пробегом в 100 километров от одной зарядки аккумулятора.
На данный момент BMW предлагает в общей сложности 12 подзаряжаемых гибридов, которые присутствуют в портфеле модификаций почти всех модельных предложений бренда.Главное внимание портфолио BMW Group на 2020 год — это первый полностью электрический MINI, а модельный ряд Гибридных автомобилей марки BMW X5 и X3 еще больше расширяется. Новым предложением являются гибридные версии нового поколения 3 Series Touring и 5Series Touring с возможностью выбора как максимальной мощности, так и системы заднего привода — с задним приводом или xDrive. Помимо разнообразия, баварцы также предлагают внедрение 48-вольтовой мягкой гибридной системы, которая обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов, но без интеграции более дорогих компонентов,
В настоящее время аккумуляторные гибриды BMW оснащены силовой установкой четвертого поколения. По умолчанию каждый из них запускается с места в чисто электрическом режиме и в гибридном режиме. Учитывая богатое разнообразие, которое предлагают баварцы в виде моделей, модификаций и общих вариантов настройки, неудивительно, что сама гибридная система не отклоняется от этой тенденции, давая водителю возможность выбирать и дополнительно настраивать ее работу во время работы. Сам гибридный режим можно дополнительно оптимизировать, выбрав подрежим Hybrid Eco Pro, предназначенный для достижения оптимального пробега.
Как следует из их названия, режим Electric предназначен в первую очередь для повседневного использования в городских условиях, а Adaptive предлагает баланс между экономичностью и управляемостью. Обязательное наличие в списке также отмечает Sport, который, как и все вышеперечисленное, также предлагает варианты дополнительных настроек. Одна из них — адаптивная выхлопная система, которая дает выбор между тремя оттенками звука.
Дополнительной полезной функцией гибридной системы BMW является управление аккумулятором, которое позволяет водителю выбирать процент заряда аккумулятора (от 30 до 100%), который он может иметь в данный момент. Это особенно полезно при более длительной поездке в пригород, в котором есть отдельная территория только для электромобилей.
Насколько технологии и усовершенствования внедряются в гибридные силовые установки BMW, бренд заявляет, что они всегда ищут «золотую середину», в которой увеличение веса и стремление к увеличению автономности не повлияют на типичное для бренда удовольствие от вождения.