SKODA ENYAQ iV

Электрическая мобильность не нова для SKODA Auto, которая имеет многолетний успешный опыт работы с электрической версией модели CITIGO. Малолитражный электромобиль оказался удачным решением для повседневной городской мобильности, так как сотни его представителей в настоящее время успешно выполняют свою функцию в парке автомобилей общего пользования СПАРК в Софии и Пловдиве.

Несмотря на то, что CITIGO является хорошим решением для повседневной мобильности, он представляет собой небольшой автомобиль и, как следствие, не дает возможности большей свободы пробега. Следующим шагом в развитии стратегии электрификации SKODA Auto стал вывод на рынок совершенно нового семейства iV в портфолио бренда, которое включало подключаемый гибридный вариант PHEV Superb iV и обновленную и улучшенную версию CITIGOe iV.

CITIGOe iV оснащен аккумуляторным блоком емкостью 32,2 кВтч и электродвигателем мощностью 83 лошадиных силы и 212 Нм. Привод компактного электромобиля осуществляется посредством передних колес, его максимальная скорость составляет 130 км/ч, а запас хода может достигать 260 километров.

SKODA SUPERB iV, за которым впоследствии последовала модификация Octavia PHEV, включая OCTAVIA RS iV, оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI в сочетании с электродвигателем общей максимальной мощностью 218 л.с. проехать до 55 километров в чисто электрическом режиме и до 850 километров в комбинированном.

Вышеуказанные модели можно рассматривать как подготовку к настоящей революции, настоящей новой эре в истории SKODA. Подготовка к ознакомлению пользователей с преимуществами электрической мобильности, но без ощущения ограничений в конкретных условиях использования полностью электрического автомобиля.

И вот мы подошли к 1 сентября 2020 года, когда в Праге состоялась мировая премьера первого в истории полностью электрического внедорожника SKODA модели ENYAQ iV, основанного на специально разработанной Volkswagen Group модульной платформе MEB для электромобилей.

«С запуском ENYAQ iV мы становимся свидетелями начала новой эры для ŠKODA», — прокомментировал Томас Шефер, генеральный директор бренда, во время официального мероприятия. «Это наш первый полностью электрический автомобиль, разработанный на платформе MEB. С запуском этой модели мы делаем E-Mobility Simply Clever — с большим запасом хода, быстрой зарядкой, простотой использования и доступной ценой».

SKODA ENYAQ iV ворвалась на рынок, выпустившись в двух базовых версиях — с приводом на два и на четыре колеса, а также в нескольких версиях в зависимости от емкости встроенной батареи. Совсем недавно также была запущена модификация ENYAQ SPORTLINE iV, которая со своей пиковой мощностью 265 лошадиных сил стала одним из самых мощных рыночных предложений в текущем портфолио ŠKODA.

Базовая версия ENYAQ — ENYAQ 50 iV с задним приводом, мощностью 150 лошадиных сил и запасом хода 340 километров. Следующими шагами в портфеле модификаций являются ENYAQ 60 iV, ENYAQ 80 iV и ENYAQ 80x iV с максимальной дальностью полета 510 километров, обещанной ENYAQ 80 iV. Портфолио модификаций электромобиля пополнится ENYAQ RS iV, который со своими 305 лошадиными силами станет самым мощным автомобилем марки.

SKODA ENYAQ iV — это автомобиль, которого бренд никогда раньше не выпускал не только из-за совершенно новой платформы и концепции трансмиссии, но и из-за самого купе. При базовых габаритах в длину 4 648 мм, ширину 1 877 мм и высоту 1 618 мм, а также колесную базу 2 765 мм электромобиль имеет типичный для внедорожников вид, но преломленный сквозь призму многофункциональных рыночных предложений. О размерах салона можно судить даже только по сухим техническим данным, согласно которым его грузовой отсек предлагает полезный объем в 585 литров.

ENYAQ iV — типичный представитель SKODA — с внешними габаритами, не предполагающими внутреннего пространства и грузового объема, на который могут рассчитывать водитель и его пассажиры. Передняя панель электромобиля выполнена в минималистичном стиле, с большим 13-дюймовым горизонтально расположенным центральным экраном информационно-коммуникационной и мультимедийной системы, компактным рядом второстепенных кнопок и компактной панелью приборов, как бы врезанной между двумя основными уровни приборной панели. Линии, формы и материалы, которые дизайнеры SKODA использовали в ENYAQ iV, выглядят стильно, приятны для глаз и очень приятны для рук.

Как обычно для бренда, в салоне есть продуманные отсеки и ниши для небольшого багажа, мобильных телефонов и многого другого, а встроенный в центральную консоль подстаканник, построенный на двух уровнях, является модульным и обеспечивает надежный захват для стаканов и бутылок с напитками. различные диаметры. Между передними сиденьями также образован модульный и очень глубокий отсек.

SKODA ENYAQ iV, который недавно получил высшую пятизвездочную оценку Euro NCAP за безопасность, которую он предлагает водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения, оснащен полным набором систем активной и пассивной безопасности, включая до 9 подушек безопасности, в том числе среднего размера. между передними сиденьями, Brake Assist, система предотвращения столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом, адаптивный круиз-контроль с функцией смены полосы движения, светодиодные матричные фары, Travel Assist, который был расширен по функционалу и предлагает удаленную парковку и запоминание маневров и др.

Внешний дизайн ENYAQ iV следует традициям стайлинга SKODA — он чистый, непретенциозный, без лишних излишеств и в то же время элегантный. Добиться этого помогают вытянутые продольные линии кузова, которые начинаются от структурированных фар, которые, как и задние, полностью залиты по диодной технологии.

Процесс подзарядки аккумулятора ENYAQ iV прост, а при правильной инфраструктуре чрезвычайно быстр, и его можно отслеживать, запускать или останавливать удаленно благодаря приложению для мобильного телефона SKODA Connect. С помощью подходящего зарядного устройства аккумулятор электромобиля можно зарядить с 5% до 80% менее чем за 40 минут.

Во время вождения SKODA ENYAQ iV внушает исключительную уверенность, шумоподавление и комфорт в дальних поездках исключительно хороши. Удивляет и маневренность электромобиля в городских условиях или на ограниченном пространстве, что является фактом благодаря его платформе и возможности поворота и расположения передних колес под большим углом.

Инструкция и руководство по самостоятельному ремонту легковых машин Skoda Octavia 3 здесь: http://www.skodabook.ru/bg/Octavia/5E

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *