Новый Hyundai i20
Абсолютно новое поколение Hyundai i20 (бывший Getz) должно было стать одной из главных новинок, которые бренд представит впервые в мире во время отмененного в последний момент Женевского международного автосалона 2020. Разочарование компании, скорее всего, была значительно больше не только из-за несостоявшейся публичной премьеры модели, но и из-за того, что она должна была быть еще более значимой из-за того, что новый i20 — это первый автомобиль компании, стиль которого вдохновлен с новым языком дизайна Hyundai — чувственной спортивностью.
Несмотря на неблагоприятное развитие своего внешнего вида в мире, новый Hyundai i20 обладает рядом сильных сторон и потенциалом составить достойную конкуренцию сложившимся лидерам в своем сегменте.
В первую очередь новый i20 радует глаз полностью преобразившимся дизайном экстерьера, наполненным сложными, но приятными глазу линиями и объемами. Сильный акцент в стиле также является фундаментальным дизайном и сочетанием передней решетки и передних световых модулей.
Также интересна компоновка боков и задней части компактного автомобиля, которые придают конструкции вид значительно большего автомобиля. Причины такого ощущения можно найти в вытянутой и изогнутой вверх-вниз средней хромированной линии, а также в исполнении задних фонарей, большая часть которых фактически прорисована вдоль боковых задних крыльев и бампера.
Масштабы дизайнерской работы, проделанной командой дизайнеров Hyundai над i20 нового поколения, приобретают еще более серьезный масштаб, если мы сравним автомобиль с его более скромным предшественником. С новым поколением все в разы сложнее, и автомобиль поставляется на выбор из 10 основных цветов кузова, а также вариант с контрастной черной крышей.
По габаритам автомобиль стал на 24 мм ниже, на 300 мм шире и на 5 мм длиннее по сравнению с предыдущим поколением, пассажиры задних сидений могут рассчитывать на большее пространство, а объем грузового отсека увеличен на 25 литров до 351 литра. Новая система непрямого освещения, позволяющая выбирать цвет и интенсивность подсветки, добавляет салону автомобиля дополнительное настроение.
Интерьер нового Hyundai i20 значительно больше подобран и выполнен в классическом стиле, хотя и здесь мы видим полную трансформацию и никаких упоминаний о решениях предыдущей версии. На передней панели доминирует интересно выполненная средняя декоративная полоса, в средней и левой части которой интегрированы 10,25-дюймовые экраны панели приборов и бортовой информационно-развлекательной системы. Предоставляемая им информация хорошо структурирована, детализирована и имеет хорошие возможности для персонализации.
Традиционные для Hyundai за последние несколько лет и новые для i20 — серьезно расширенные возможности подключения. Интеграция мобильных телефонов Apple CarPlay и Android Auto дебютирует с беспроводной связью, а сам автомобиль также предлагает функцию беспроводной мобильной зарядки. На модели дебютирует роскошная аудиосистема Bose с семью динамиками, включая сабвуфер.
Снова традиционный для бренда, i20 может похвастаться действительно впечатляющим набором систем повышения комфорта и безопасности, рядом систем помощи и повышения активной безопасности из семейства SmartSense, включая систему помощи при торможении нового поколения и адаптивный круиз-контроль. Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) использует радар для наблюдения за дорогой вокруг автомобиля и предупреждает водителя о приближающихся автомобилях. В случае опасности система активирует тормоза, чтобы избежать аварии. Новая версия системы Forward Collision-Avoidance Assist теперь умеет распознавать не только автомобили, но и пешеходов, и велосипедистов.
Что касается трансмиссии, то новый i20 доступен с литровым двигателем T-GDi в версиях на 100 и 120 лошадиных сил, причем здесь двигатель также может быть сконфигурирован в гибридном (мягком) варианте. Также компания предлагает модификацию модели с 1,2-литровым агрегатом Mpi мощностью 84 лошадиные силы. Отличным дополнением линейки модификаций модели является новая семиступенчатая роботизированная коробка передач, идеально настроенная под доступную линейку двигателей.
Очень интересным событием в области i20 стала его спортивная версия N, анонсированная в конце прошлого года, которая, как ожидается, скоро прибудет в Болгарию. Вдохновленный гоночными автомобилями марки на Чемпионате мира по ралли (WRC), проект i20 N оснащен 1,6-литровым турбокомпрессором GDi, который обещает максимальную мощность в 204 лошадиных силы и максимальный крутящий момент в 275 Нм, и сочетается с 6 -ступенчатая механическая коробка передач.
Hyundai i20 N весом около 1200 кг обещает разгон с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и максимальную скорость 230 км/ч.
http://www.hyundaibook.ru/bg/Getz/1 — Онлайн инструкция для техобслуживания легкового автомобиля Hyundai Getz.